Домик в Деревне «Масленица»

Год: 2018
Клиент: PepsiCo
Бренд: Домик в Деревне
Агентство: Proximity
Тип работы: Интегрированные кампании

ЗАДАЧА
Масленица — одно из главных событий на рынке молочных продуктов. Задачей агентства была поддержка крупнейшего бренда «Домик в деревне» на этот период. Необходимо было предложить концепцию сайта, который смог бы одинаково хорошо реализовать национальное промо и вовлечь потребителей во взаимодействие с брендом.
РЕШЕНИЕ
Мы сконструировали понятный пользователю UX сайт, а также объединили промо, игровую механику и тесты, позволив пользователю увеличить свои шансы на выигрыш призов.

РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение конверсии на 60% и перевыполнение плана, а также значительное увеличение количества загрузок чеков среди участников игровой механики. Превышение KPI более чем в два раза среди органического траффика.