Йогурты Fruttis
Год: 2017Клиент: FrieslandCampina
Бренд: Fruttis
Агентство: Proximity
Тип работы: Интегрированные кампании
ЗАДАЧА
Задачей бренда Fruttis был перезапуск сообщества бренда в Одноклассниках и создание креативной коммуникации в социальных сетях.
РЕШЕНИЕ
Proximity разработало концепцию «Лето круглый год» и разработало полезный и развлекательный контент о здоровом питании. Мы сделали фокус не на количестве, а на качестве контента, начав использовать видео-публикации.
РЕЗУЛЬТАТ
Целевая аудитория бренда заметила контент в ленте, благодаря непривычному формату. Спецпроект с механиками «приведи друга» и «стикер на аватар» позволил увеличить фанбазу с 14 до 300 тысяч подписчиков, которые, благодаря органичной коммуникации, остались в группе и положительно отреагировали на обновления. Engagement Rate вырос в три раза.
Задачей бренда Fruttis был перезапуск сообщества бренда в Одноклассниках и создание креативной коммуникации в социальных сетях.
РЕШЕНИЕ
Proximity разработало концепцию «Лето круглый год» и разработало полезный и развлекательный контент о здоровом питании. Мы сделали фокус не на количестве, а на качестве контента, начав использовать видео-публикации.
РЕЗУЛЬТАТ
Целевая аудитория бренда заметила контент в ленте, благодаря непривычному формату. Спецпроект с механиками «приведи друга» и «стикер на аватар» позволил увеличить фанбазу с 14 до 300 тысяч подписчиков, которые, благодаря органичной коммуникации, остались в группе и положительно отреагировали на обновления. Engagement Rate вырос в три раза.